Калининский Муниципальный район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:884549 - 31308

Расаисание приёма граждан: 

Глава Калининского МР Лазарев Валерий Геннадьевич  1-ая и 3-я среда каждого месяца

Первый заместитель главы администрации КМР Кузина Татьяна Григорьевна 1-ая и 3-я пятница каждого месяца

Заместитель главы администрации МР по социальной сфере, начальник управления образования Захарова Ольга Юрьевна 2-ой и 4-ый вторник каждого месяца

Заместитель главы администрации Калининского МР по сельскому хозяйству и потребительскому рынку, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Лобазова Марина Васильевна 2-ой и 4-ый вторник каждого месяца

Руководитель аппарата администрации КМР Солодовникова Ольга Васильевна 1-ая и 3-я среда каждого месяца

Личный прием осуществляют

Лазарев Валерий Геннадьевич.
Глава Калининского муниципального района
884549-31308
г. Калининск ул. Коллективная д. 61
Admkalinmr@yandex.ru
13:00 - 15:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике